Привычные цвета молочной индустрии — красный, синий и белый — а также утвердившиеся изображения коров, лугов и бидонов уже никого не удивляют.

Что, если мы добавим естественности не только через эти стандартные приемы, а, прежде всего, используя выразительный цвет, играя с негативным пространством и концепцией, заключенной в названии бренда?

Именно с такой идеей мы приступили к рестайлингу бренда «Тюкалиночка» — сети магазинов у дома, где главной ценностью является молочная продукция. Мы стремились освежить визуальный язык, который бы не только привлекал взгляд, но и перекликался с идеей натуральности и качества.

Искажается привычное восприятие, обретая новое звучание в смелых цветах и уникальных формах, которые рассказывают историю каждого продукта. Мы уверены, что этот подход создаст атмосферу свежести и близости, вызывая доверие и интерес у наших клиентов. Таким образом, «Тюкалиночка» становится не просто магазином, а олицетворением домашнего уюта и искренности.