Создавая логотип для современного азиатского стритфуда, мы стремились сделать его легким и запоминающимся, чтобы он выделялся на фоне конкурентов и легко воспринимался целевой аудиторией. Уникальность логотипа АZИАТЫ заключается в том, что стилистически он не привязан к конкретной азиатской культуре и кухне (так как нет никаких иероглифов и традиционных изображений азиатской кухни).
Хотелось придать фирменному знаку более современное и самодостаточное звучание. Простые линии и четкая типографика создали своего рода мост между традицией и современностью, что особенно актуально для стритфуда.
Однако, переступив порог ресторана, вы попадаете в яркий, неоновый мир K-pop культуры, который поражает воображение. Здесь, в зале каждый элемент оформления продолжает историю, начатую логотипом. Вместе они создают уникальный опыт, в который хочется погрузиться по полной, открывая заново радость азиатской кухни через призму современности.